Каталог товаров
+38 (066) 106 80 38
Наш адрес
г. Днепр, ул. Староказацкая, 31
Телефоны:
Время работы
  • Пн - Пт. с 9-00 до 18-00
  • Сб. с 10-00 до 16
  • Вс. выходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия

Интернет-магазин «Фазан» стремится обеспечить наших клиентов наилучшими условиями для покупок, поэтому предоставляем гарантию на все товары, которые продаются в нашем магазине.

Мы уважаем права покупателей и прилагаем все усилия, чтобы каждый товар соответствовал самым высоким стандартам качества. В случае каких-либо вопросов или неполадок, мы всегда готовы помочь.

Условия гарантии:

Качество и соответствие товара:

Все товары, представленные в интернет-магазине «Фазан», были ввезены в Украину в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Мы несем ответственность за качество продукции, которую продаем. Все товары проверяются на соответствие стандартам и качеству перед отправкой клиентам. Продукция, которую вы приобретете у нас, соответствует описанию и характеристикам, указанным на сайте, и проходит контроль качества.

Гарантийные обязательства и сроки:

Гарантия на товары, продаваемые в магазине «Фазан», предоставляется в соответствии с требованиями производителя и законодательства Украины. Срок гарантии зависит от вида товара и производителя. Обычно гарантийный срок колеблется от 6 месяцев до 2 лет. Для каждого товара точный срок гарантии указан в описании на сайте.

Если гарантийный срок не определен производителем, то мы гарантируем, что срок гарантии на товар не превышает 1 года с даты покупки. В случае выявления дефектов товара в течение гарантийного срока, мы обеспечиваем бесплатное обслуживание в соответствии с условиями гарантии.

Условия возврата товара:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, упаковка и документы. Возврат возможен без объяснения причин, однако товар должен быть в надлежащем состоянии: без потертостей, царапин или других повреждений.

Для возврата товара или обмена необходимо обратиться в нашу службу поддержки и предоставить соответствующую информацию, а также следовать рекомендациям, указанным в правилах возврата товаров на сайте.

Порядок обмена и возврата в случае дефектов товара:

Если товар имеет производственный дефект или не соответствует заявленным характеристикам, мы осуществляем обмен или возврат товара. Все вопросы по дефектам товара обрабатываются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (статья 8). В случае возврата товара, имеющего дефекты, мы покрываем расходы на доставку.

Срок на выполнение ремонта или обмена товара не должен превышать 14 дней с момента подачи заявки. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы все проблемы были решены максимально быстро и удобным для вас способом.

Товары с ограничением по разрешительной системе:

Для определенных товаров, которые подлежат разрешительной системе (например, товары с лицензионными требованиями или специальным контролем, как оружие, спецтехника), гарантийные обязательства могут зависеть от дополнительных требований законодательства или наличия соответствующих документов. Для таких товаров гарантийное обслуживание проводится только после предоставления необходимых документов (например, выписка из Единого реестра разрешений или лицензии на продажу).

В случае возникновения вопросов по возврату, обмену или ремонту таких товаров, мы обязательно потребуем предоставления копии соответствующего разрешения или лицензии.

Гарантия на специализированную технику и другие товары:

Если вы приобрели технику или специализированные товары, важно помнить, что гарантия на них может включать дополнительные условия по обслуживанию и ремонту, установленные производителем. В случае возникновения каких-либо проблем с таким товаром, мы поможем вам обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или организуем доставку товара для ремонта или замены.

Гарантийные обязательства для первоначального покупателя:

Согласно украинскому законодательству, гарантия распространяется исключительно на первоначального покупателя товара. Это означает, что вы не сможете передать права на гарантию третьим лицам, если иное не предусмотрено условиями производителя или действующим законодательством.

Как получить гарантийное обслуживание?

В случае необходимости в гарантийном обслуживании, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте или по телефону.

Сохраняйте чек или другой документ, подтверждающий факт покупки.

В случае необходимости возврата, обмена или ремонта товара, предоставьте все сопроводительные документы и описание проблемы с товаром.

Мы делаем все возможное, чтобы ваши покупки в интернет-магазине «Фазан» приносили вам только положительные эмоции. Ваши права и интересы всегда в приоритете для нас!